Не буду сильно углубляться в тему, скажу только, что порой звуковое давление на соревнованиях настолько экстремальное, что нередко играющей из авто музыкой повреждаются металлические элементы кузова.
Но сегодня речь пойдет не о таких экстремальных событиях, сегодня мне хочется рассказать свою давнюю историю и дать несколько советов для водителей.
Когда я еще не был погружен в автозвук с головой, я, как любитель громкой и качественной музыки в машине, заменил в ней все штатные динамики на более качественные и установил в багажнике своего авто активный сабвуфер. Казалось бы, на этом история закончена, но нет, тут она только началась.
Досадные помехи
Прошла примерно неделя после того, как я все подключил и начал получать удовольствие от объемного басового звука в машине, как к нему, неожиданно, добавился какой-то посторонний скрип. Это сильно омрачало ситуацию, потому что скрип был слышен, как на улице около авто, так и в салоне, когда музыка играла не слишком громко.
Недолгие поиски источника скрипа привели меня к заднему правому фонарю. Далее был найден виновник этого безобразия – крепежный болт, которым фара крепится к кузову. На нем должна быть гайка, но ее почему-то там не оказалось. Насколько я понимаю, при сборке машины на заводе гайка была закручена недостаточно качественно и постепенно ослабла еще сильнее, а вибрации от мощного звука позволили гайке открутится полностью. Что ж, проблема обнаружена, теперь надо ее как-то исправлять. По совету своего нынешнего коллеги по цеху автозвука, мной был приобретен закрепитель резьбы ABRO.
Они бывают двух видов: удаляемый и неудаляемый. Разницу между ними, думаю, можно понять из названия. Кроме того, они отличаются по цвету – один синий, второй красный. Представляет из себя маленький тюбик емкостью 6 мл. Задача продукта — закрепить два элемента резьбового соединения между собой, во избежание их раскручивания, а также препятствовать попаданию влаги и образованию ржавчины.
Способ применения
В общем, отрезаем ножницами или канцелярским ножом носик тюбика, выдавливаем немного средства на болт, который предварительно очистили от пыли и влаги, и закручиваем гайку, как обычно.
Даем соединению подсохнуть в течение получаса.
По заявлению производителя, полное высыхание происходит примерно через сутки.
Итог порадовал — скрип пропал, мое настроение улучшилось.
Кроме этого, я нашел отличное средство, которое использую теперь практически везде. И в работе – можно фиксировать крепление разной аппаратуры в салоне авто и не бояться, что оно разболтается. А также, вполне можно использовать закрепитель резьбы ABRO и в повседневной жизни. Я, например, нашел ему применение на даче, при починке детских качелей, песочницы, да и много чего еще.
ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ