Существует целый ряд проблем, которые возникают в работе авто, если не проводить профилактику: детонация, нагар, ледяные пробки, нестабильность факела распыла.
Чтобы этого не происходило, я использую специальное средство, оно так и называется – очиститель инжектора. Суть его действия в устранении отложений и загрязнений внутри инжектора и всей топливной системы. На рынке много средств, но я отдаю предпочтение ABRO. Марка это проверенная, я много их средств использую. Поэтому если возникает необходимость в чем-то, то сначала ищу у них в каталоге.
Очиститель инжектора ABRO выпускается в бутылке на один-два раза (смотря какой литраж, для крупных внедорожников на 100 литров 1 бутылки не хватит). На мой взгляд очень удобно. Использование у него крайне простое, вся процедура от силы 2 минуты занимает. Но благодаря этим 2 минутам не приходится потом делать ремонт. У меня Chrysler Pacifica. Чтобы работать на опережение, я не жду, когда начнутся тревожные звоночки, а произвожу профилактическую обработку. Ориентироваться по периодичности довольно просто: производитель рекомендует заливать очиститель инжектора каждые 5 тыс. км. Так я обычно и делаю.
Заливать его нужно в практически пустой бак в пропорции 1 бутылка на 75 литров. Сначала очиститель инжектора, потом топливо. Чтобы по максимуму использовать его, желательно не дозаправляться, пока перемешанное с очистителем ABRO топливо не израсходуется. Средство подходит для инжекторных двигателей и карбюраторных. На своей Pacifica я его регулярно использую, так что могу сказать, что с инжекторными двигателями очиститель ABRO полностью себя оправдывает.
Главная функция очистителя инжектора, это конечно, очистка внутренностей топливной системы от всевозможных отложений. Но также он способствует:
- удалению влаги;
- предотвращению коррозии металла;
- стабилизации ритмичности оборотов на холостом ходу;
- снижению расхода топлива;
- стабилизации факела распыла;
- устранению детонации;
- улучшению динамики авто.
Помимо профилактического эффекта, очиститель инжектора помогает восстанавливать рабочие показатели. Только для этого нужно заливать его 2 раза подряд, не ждать следующих 5 тыс. км. Залили один раз, доездили топливо и залили еще раз.
Автомобилисты – народ осторожный, все мы имеем дело с огнеопасными жидкостями. Но думаю, не будет лишним упомянуть о правилах безопасности при работе с очистителем инжектора.
- Держать подальше от открытого огня, искр, раскаленных поверхностей.
- Не курить, даже если рядом просто открытая бутылка. Пары легко воспламеняются.
- Не вдыхать и избегать контакта с кожей. Держать в недоступном для животных и детей месте.
- Если попало внутрь или надышались – сразу к врачу.
- Если средство попало на тряпки или одежду – сразу постирать. Потому что опять же – огнеопасно.
ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ