Высокие рабочие температуры, а также интенсивное трение обуславливают интенсивный износ клапанов двигателя. Клапаны открывают и закрывают каналы в головке блока цилиндров. Залог эффективной работы двигателя — это плотное прилегание клапана в закрытом положении. В противном случае, нарушается герметичность камеры сгорания, что приводит к падению компрессии, и к потере мощности.
Собственно, для качественной притирки клапанов требуется использование специального состава – притирочной пасты для клапанов, которая наносится на края клапанов с последующим их вращением по головке. В результате решаются задачи по качественному уплотнению между клапаном и головкой и предотвращения подгорания клапанов, а следовательно, увеличение срока эксплуатации.
В основе любой притирочной пасты для клапанов — абразив. И от его качественного вида зависит эффективность пасты и удобство её использования. Притирочная паста для клапанов может быть от крупно- и мелкозернистой. Соответственно, для грубой притирки используются грубозернистые пасты, а мелкозернистые для более тщательной и тонкой притирки.
В ассортименте ABRO, конечно, имеется столько важное и серьёзное средство. И как всегда, этот продукт стал настоящим бестселлером и именем нарицательным в профессиональных кругах работников автосервиса и продвинутых автолюбителей.
Паста для притирки клапанов ABRO — является средством «два в одном»: содержит крупнозернистую пасту с одной стороны для начальной притирки и мелкозернистую с другой, для окончательной обработки. Благодаря удачно подобранным характеристикам абразива, паста может использоваться для притирки клапанов к седлам ГБЦ, а также для полировки абсолютно любых никелированных и хромированных деталей.
Размер зерен пасты подобран не случайно, а в результате серьезного исследования и подбора оптимальных параметров: крупнозернистая паста удаляет последствия прогара клапана, износ направляющей втулки клапана, просадку и разбитие седла клапана, износ рабочей фаски клапана, мелкозернистая паста идеальна для окончательной посадки клапана в седло, восстановления герметичности. В целом, паста обеспечивает оптимальную шероховатость обрабатываемой поверхности, не оставляет на поверхности пленку и является универсальным средством, так как подходит для притирки как новых и уже работающих клапанов.