Эти средства для аварийного ремонта авто должны быть у каждого

Безусловно, при возникновении серьёзных проблем с выхлопной системой и с глушителем, в частности, лучшим действием будет обращение к профессионалам в автосервис. Однако все мы понимаем, что если проблема не слишком критичная, то иногда более разумно справится с ней собственными силами. Причём это будет и оперативно и со значительной экономией для бюджета.

Действительно, среднестатистический автовладелец может отремонтировать глушитель своего автомобиля, даже не имея большого опыта в автомеханики. Конечно, это зависит от серьёзности поломки, размера поврежденного участка и степени доступности к нему. Безусловно, наиболее разумно для ремонта небольших повреждений использовать специальные средства по ремонту глушителя и других элементов выхлопной системы. Благо сейчас в любом супермаркете, а тем более в автомагазине, мы имеем возможность приобрести широкий спектр средств для решения подобных задач. Но такое разнообразие может сыграть злую шутку: какое средство выбрать? Какому производителю довериться? Ответ тут очевиден — бренд, которому уже много лет доверяют во всем мире будет наиболее предпочтителен. Американский концерн ABRO, пожалуй, знают все профессионалы и автолюбители с разным стажем. В арcенале ABRO есть всевозможные товары, которые могут понадобиться для ухода за автомобилем или для ремонтных работ. Ну и конечно же, специалисты ABRO не могли обойти такую область, как обслуживание и ремонт выхлопной системы.

В ассортименте ABRO есть специализированные эффективные средства по ремонту глушителя, которыми могут пользоваться как профессионалы, так и неподготовленные автолюбители.

Цемент глушителя. Это уникальный герметик, который выдерживает температуру до 1100°С и идеален для сборки герметичных соединений в новых выхлопных системах, для устранения небольших дырок и трещин в глушителях, выхлопных трубах, каталитических конвертерах, резонаторах и т.д. Может с успехом применяться и в бытовых целях как высокотемпературный клей. Схватывание цемента происходит через 20 минут работы двигателя на холостом ходу или без нагрева через 12 часов.

Лента для ремонта глушителя. Это средство может применяться как самостоятельно, так и в паре с цементом. Данная лента также предназначена для ремонта выхлопной системы, глушителей, расширительных баков. Предотвращает выделение вредных газов, выходящих из негерметичных выхлопных систем, уменьшает шум и устраняет прорыв выхлопных газов. Изготовлена из алюминия с высокотемпературной клеящей основой. Обладает длительными термостойкими и герметичными свойствами. Выдерживает температуры до 400°С. Не содержит асбест. Не воспламеняется и не растворяется в воде. В общем, идеальный специализированный скотч для ремонта глушителя.

Конечно, применение этих средств потребует хотя бы элементарных навыков работы с герметиками и инструментами, но реально не представляет из себя ничего сложного. Безусловно, удобнее всего производить ремонтные работы, когда автомобиль на подъёмнике или «на яме», для обеспечения максимально удобного доступа к повреждённым участкам глушителя. Однако, работать этими средствами можно и просто находясь под днищем автомобиля, правда конечно, это будет менее удобно и гигиенично.

В моём случае, к счастью, была возможность поднять автомобиль на подъёмнике. Зато получилось сделать фотографии процесса ремонта.



Что необходимо сделать в первую очередь — тщательно зачистить обрабатываемые поверхности наждачной бумагой или металлической щеткой и убедиться, что ремонтируемые детали выхлопной системы не горячие. В случае, если автомобиль сильно «холодный», до допускается прогрев выхлопной системы на холостом ходу двигателя в течение буквально нескольких минут, но опять же, перед началом работ убедится, что металлические части не сильно горячие. Далее нанести требуемое количество цемента и заделать дыры и трещины. Далее идеальным шагом будет выждать некоторое количество времени для схватывания цемента. А потом на арену выходит Лента для ремонта глушителя. Необходимо достать бандаж из упаковки и отделить от защитного слоя.



Затем обмотать ремонтируемую область лентой с натягом, при этом замотать внахлест (с перекрытием предыдущего слоя 1–1,5 см) всю область, подлежащую ремонту. Ну а затем лучше всего оставить машину на 10-12 часов, чтобы цемент полностью затвердел. И вуаля! Ремонт осуществлён. Причём это не просто временная заплатка из тряпки и холодной сварки, а довольно эффективный способ устранения небольших прогаров, трещин и отверсий в глушителе, который может ликвидировать повреждения на двольно продолжительное время.