Выход новой презентации ABRO

7 июня 2017
Большинство людей более положительно реагирует на изображение, чем на полотно текста. Так устроен человеческий мозг: он обрабатывает картинку в несколько тысяч раз быстрее, чем буквы.

Красочные маркетинговые материалы увеличивают вовлеченность покупателей и формируют доверие к бренду.

Презентация ABRO МАЙ 2017.jpeg
Страница каталога с палитрой красок ABRO.

Мы в ABRO не жалеем времени на то, чтобы подготовить высококачественные материалы, поскольку знаем, что это — основа разговора не только с нашими покупателями, но и с партнерами.

Последняя презентация, увидевшая свет в мае этого года, снабжена яркими изображениями товаров и лаконичным описанием: концептуально, эффективно и продуктивно.