Зачем нужна присадка в моторное масло?

Зачем нужна присадка в моторное масло?

Я решился на этот шаг по совету друга полгода назад. Тогда у меня была Киа Спортейдж 2009 года выпуска. Старенький дизельный кросс, но благодаря отменному уходу и аккуратному вождению, состояние – выше всяких похвал. Присадку на нем решил попробовать не потому, что было не жалко, а потому что друзьям я привык верить. Особенно если они автомеханики.

Взял присадку для моторного масла концентрат Премиум от ABRO, это проверенный американский бренд – раньше уже использовал их силиконовый спрей и остался доволен. Продукт позиционируется как премиум, но по цене выгодный, дешевле аналогов. Что касается результата, то кросс стал действительно шустрее, перестал коптить и ушел перерасход. А теперь подробнее…

Почему я рекомендую присадку от ABRO?

Продукт я проверил буквально – на своей шкуре, и могу с уверенностью заявить, что он действительно повышает компрессию и снижает уровень трения, это видно по поведению авто. Тезисно выделю ключевые особенности и эффекты, о которых вовсе небезосновательно говорит производитель:

  • снижает трение между элементами мотора, эффект акцентирован в пиковые моменты – при запуске двигателя и в работе на повышенных оборотах, что существенно замедляет общий износ узла;
  • повышает компрессию цилиндров двигателя, то есть максимальный показатель давления воздуха в камере сгорания при поршне в верхнем положении непосредственно влияет на мощность мотора;
  • присадка также изменяет характеристики масла – повышает противозадирные показатели и антиокислительные свойства, при этом подходит для всех типов масел, включая синтетические;
  • оказывает модулирующее влияние на вязкость масла, особенно при высоких температурах, предотвращает его вспенивание и исключает прорыв газов в картер мотора.

Все заявления производителя оправданы, присадка для моторного масла ABRO обеспечивает эффективную защиту клапанов и поршней, за счет чего продлевает срок службы агрегата.

Обращу внимание, что, как и многие присадки, ABRO изготовлена на основе нефтяных дистиллятов. Но есть у нее в составе уникальный ингредиент – этиленпропилендиеновый полимер M-класса. На основе этой «штуки» делают каучуки, именно он обеспечивает идеальное скольжение деталей и оказывает стабилизирующее воздействие на показатели моторного масла.

в статью-01.jpg

Пара советов по применению 

  • Присадка безопасна для каталитических конвертеров. Может добавляться в любой момент, но практика показывает, что эффективнее подливать ее при смене масла. Подливается из расчета – 1 банка присадки на 4-5 литров моторного масла.

  • Если подливается между заменами – нужно осуществить запуск двигателя, и пусть трудится на холостых. Если двигатель большой, то присадку подливают из расчета – 10% от объема. Других специальных указаний по эксплуатации нет, если что – инструкция на упаковке.

ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ