Без преувеличения можно сказать, что все владельцы лодочных моторов понимают, что от правильного выбора масла зависит гарантия того, что потраченные немалые суммы не «не сгорят», а двигатель не превратится в металлолом.
Лодочные моторы – это особый вид двигателей внутреннего сгорания. В основе их работы — это преобразование энергии взрыва топливной смеси в механическую энергию вращения лопастного винта. Лодочные двигатели требуют применения особых технических жидкостей, в том числе и моторного масла, причём ввиду особенностей эксплуатации требуется специализированное масло. Прежде всего, это касается двухтактных моторов.
Так в чём же особенность лодочных моторов? Дело в том, что из-за того, что такой двигатель работает в плотной среде, довольно высокие обороты по сравнению с автомобильным двигателем — это абсолютно нормальное явление для лодочного мотора. Негативная сторона этого явления — высокая нагрузка на конструкцию и механизмы лодочного двигателя, отсюда высокий риск выхода из строя агрегата при несоблюдении условий эксплуатации.
Почему же масло для двухтактных лодочных двигателей такое особенное? В двухтактных моторах смазывание движущихся частей внутри мотора происходит за счет подачи топливо-масляно-воздушной смеси непосредственно в камеру сгорания. Таким образом, масло добавляется непосредственно в бензин, вместе с которым и сгорает. Очевидно, что такое масло должно обладать должной вязкостью, превосходными смазывающими свойствами, а также иметь пониженное дымообразование.
В нынешнее время, выбор моторного масла для лодочных моторов достаточно широкий: есть фирменные масла под брендом самих производителей этих моторов и помимо этого существуют множество других масел, от различных производителей технических жидкостей.
Существует общепризнанный международный стандарт TC-W3, которому должны в обязательном порядке соответствовать смазочные материалы для лодочных моторов, то есть масло должно пройти испытания и тесты по стандартам, принятых Национальной Ассоциации судостроителей США.
Как правило, пропорции состава таких масел у всех производителей примерно одинаковые: 60% продукта — это масляная основа средней вязкости, от 5 до 17% - остаточное осветленное масло, от 5 до 20% — растворитель, который служит для лучшего перемешивания с бензином, а что самое главное является активатором. Остальные 3 - 20% — это разнообразные присадки с широким спектром предназначений. Именно в этих присадках зачастую и кроется разница в маслах различных производителей.
Предлагаем остановить выбор на моторном масле для двухтактных двигателей ABRO. Этот продукт явился наглядным примером того, как научно-технический потенциал компании ABRO, позволил создать масло, идеально подходящее для определенной узкоспециализированной сферы. Масло специально разработано для двухтактных двигателей внутреннего сгорания со смешанной и раздельной смазкой и предназначено для использования в подвесных лодочных моторах, аквабайках и другом оборудовании с двухтактными двигателями, требующими применения масла стандарта TC-W3, TC-W2, TC-W, TC. Продукт полностью соответствует требованиям американской спецификации NMMA TC-W3.
Благодаря выверенному составу и специальным присадкам, масло ABRO образует сверхстойкую масляную пленку, надежно защищающую детали двигателя, а также обладает превосходными антикоррозионными, антиокислительными и противоизносными свойствами.
Для удобства определения наличия масла в топливной смеси окрашено в синий цвет, а после непосредственного смешивания мгновенно образует стабильную смесь с любыми типами горючего.
Специализированное масло для лодочных моторов
Поделиться ссылкой: