Спасительный цемент

Конечно, природа повреждений глушителя может быть разная: прогар, «пробитие» посторонним предметом и так далее. В идеале, при повреждении такой важной системы автомобиля, следует обращаться в автосервис. И уже совсем чтобы было правильно, менять повреждённый сегмент глушителя. Но реалии таковы, что большинство автолюбителей, которые эксплуатируют своих железных коней уже много лет, предпочитают пойти менее затратным путём и отремонтировать повреждённую часть глушителя, не приобретая новые запчасти.

Естественно, всё зависит от конкретного случая и характера повреждения корпуса глушителя, но при небольших трещинах или прогарах — вполне можно обойтись без обращения в автосервис и устранить неисправность самостоятельно. Чему я был неоднократным свидетелем, когда мои соседи по гаражу быстро и просто замазывали повреждения специальным составом.

А использовали они Цемент глушителя ABRO. Его предназначение как-раз устранение небольших отверстий и трещин в глушителях, выхлопных трубах, каталитических конвертерах, резонаторах. Свойства этого средства позволяют с успехом его применять и в бытовых целях в качестве высокотемпературного клея — состав выдерживает температуру до 1100° С!

Вот, например, в этом случае, в глушителе образовался довольно крупный «прогар».

001.jpg



С помощью цемента глушите ABRO, повреждённая область была обработана.

002.jpg

И как видите, спустя несколько дней, после того, как авто проехало более 600 км, место ремонта осталось герметичным и цемент продолжает самоотверженно работать.

003.jpg

А вот другой случай применения цемента глушителя ABRO в мотожизни.
После установки сборного глушителя, в «недоваренных» местах стало откровенно «травить».

004.jpg

И в этом случае, опять же, пришёл на помощь цемент глушителя ABRO. Промазав проблемные места, микротрещины были герметизированы — оперативно и надёжно.

005.jpg