Смазка-спрей AB-8 опять спасает

В течение эксплуатации автомобиля, неизбежно возникает целый оркестр всевозможных скрипов, шумов и подвываний. И причины этому могут разные: как невинная временная, так и серьёзная — предвестник или сигнал о серьёзной поломке. Вообще, скрип — это звук, порожденный, взаимным перемещением деталей кузова, механизмов или обивок и он возможен из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей различного назначения в конструкции автомобиля.

В моём случая скрип доносился со стороны педали сцепления при выжимании. Конечно, причин этому могло быть множество. Но я локализовал источник и характер звука и выяснилось, что это пластиковая ось-втулка на которой висит педаль сцепления. Конечно, идеальным вариантом был бы разбор этого узла и смазка втулки густой смазкой. Но самостоятельно совершить это действо довольно не просто, учитывая достаточно некомфортное рабочее пространство — пришлось бы длительное время провести в позе эмбриона. К тому же разбор этого узла требует внимательности, а главное, опыта в автосервисных делах.

Я пошёл по более лёгкому пути, но не менее эффективному. Я задействовал своё секретное оружие — многоцелевую смазку-спрей AB-8. Под рукой не оказалось баллона с встроенным удобным распылителем.

Многоцелевая проникающая смазка (540 мл)

Но и обычным стандартным баллоном можно выполнить все намеченные работы. Только, быть может, на несколько секунд дольше.



Скрючившись под педальным отсеком, я идентифицировал эту втулку и нанёс несколько беспощадных и решительных «прысков». Затем я некоторое время поработал педалью и повторил смазывание.
Результат наступил мгновенно — радующая мой слух тишина, при работе педали! И почему же я это не сделал сразу?!





Конечно, в будущем, при появлении данного скрипа, возможно всё-таки придётся разбирать узел, вытаскивать втулку и обрабатывать её более густой смазкой. Но на данном этапе уровня скрипа, AB-8 вполне справилась со своей задачей.

Проблема устранена. AB-8 снова в победителях!