Сразу масса вопросов: какой герметик лучше намазать между стеклом и уплотнителем, отличаются ли пасты для герметизации по месту использования, какую фирму выбрать, чтобы детали держались, и вода не протекала, есть ли универсальные, бесцветные клейкие основы?
Мой фаворит в автохимии и автокосметике — американская компания ABRO. Постоянно пользуюсь продукцией для разнообразных нужд, — как для ухода за авто, так и в быту. Мой выбор был очевиден. Бесперебойный экспорт в Азию, Европу, Россию, давние традиции производства, внушительные объемы реализованной продукции, постоянное обновление линейки продуктов, товар оценен профессионалам и любителям — авторитет и качество вне конкуренции.
Заехал в магазин и не раздумывая купил прозрачный силиконовый герметик прокладок ABRO. Быстро затвердевает, использовать легко, идеально заделывает трещины до 6 мм.
Свойства и особенности герметичной основы из США
Бесцветный герметик ABRO — это пастообразная вязкая субстанция, которая необходима в первую очередь для создания автомобильных прокладок, но отлично подходит для герметизации швов и решения других бытовых задач. Объем тюбика на блистере 42.5 г. Чаще всего применяется для замены или ремонта прокладок, которые можно встретить в конструкции машины, а именно в крышках клапанов, поддонах трансмиссии, фланцах масляного насоса, впускных коллекторах. Отличается высоким уровнем прочности на разрыв — 310 psi (27,79 кг/см2).
Не вызывает коррозию и не теряет свойства под воздействием масла, влаги и антифриза. Свойства продукта:
- мгновенно приобретает любую форму, полное высыхание обрабатываемой поверхности происходит в течение суток;
- не подвержен растрескиванию, сжатию и вытеканию при смене температуры;
- после застывания сохраняет эластичность и прочность;
- работает до +260С.
Успешно устраняет протекание жидкости и отлично заполняет трещины, сколы и зазоры.
Со свойствами и особенностями я разобрался. Герметик ABRO в наборе имеет специальную насадку, которая регулирует толщину вещества, это удобно. Не забудьте воспользоваться!
Как применять?
- Снять прокладку, тщательно зачистить обрабатываемые поверхности от мусора, масел, смазки.
- На тюбик следует навинтить насадку и обрезать её на том уровне, который выдает необходимую толщину.
- Аккуратным равномерным слоем в 1-3 мм следует нанести герметик по всему периметру поверхности. В моем случае — это боковой уплотнитель стекла. На фото видна толщина и площадь.
- Если вы используете герметик для ремонта автомобильных прокладок, обработайте им сборочные отверстия.
- Далее надо прижать и оставить на 10 минут, чтобы вещество подсохло.
Резюме
Если вы учтете мои пожелания, вы не ошибетесь в выборе материала, и результат получится отличный:
- Максимальная температура эксплуатации до +260 С.
- Важно количество герметика: излишки вещества, капли, сгустки в будущем могут нарушить герметизацию.
- Обработка поверхности: конечный результат зависит не только от используемого силикона, но и от того, насколько качественно вы обработали поверхности.
- После ремонта для завершения процесса полимеризации необходимо выждать не меньше суток.
ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ