Провода для «прикуривания» — не так всё просто

Пусковые провода, провода для прикуривания, крокодилы — эти все термины автомобилисты используют для обозначения проводов, с помощью которых соединяют разряженную батарею с батареей автомобиля-донора. И от качества этих пусковых проводов зависит как конечный результат «прикуривания», так и безопасность этого процесса для техники и человека. Провода должны быть изготовлены из соответствующих задаче материалов, иметь минимальное сопротивление, оптимальную длину и сечение. Только при строгом соответствии данным требованиям, пусковые провода смогут передать достаточный ток для пуска двигателя, а процесс «прикуривания» будет безопасен, оперативен и прост.

Компания ABRO в своём ассортименте как раз имеет линейку пусковых проводов, которые идеально подходят для «прикуривания» и рассчитаны на разные аккумуляторы. Автомобилисты могут выбрать именно тот вид проводов, который подойдёт именно для его потребностей, условий эксплуатации и размера аккумуляторной батареи.
Как профессионалы в области товаров для обслуживания автомобилей, специалисты концерна ABRO, наделили этот, казалось бы, простой товар, максимальной возможной полезностью, гарантированным качеством и отличными эксплуатационными характеристиками.

— Пусковые провода, пусковой ток: 200А / Узкие зажимы / длина: 2,5 метра;
— Пусковые провода, пусковой ток: 200А / Широкие зажимы / длина: 2,5 метра;
— Пусковые провода, пусковой ток: 300А / Узкие зажимы / длина: 3 метра;
— Пусковые провода, пусковой ток: 500А / Широкие зажимы / длина: 3 метра;
— Пусковые провода, пусковой ток: 600А / Широкие зажимы / длина: 3 метра.

546754.jpg

Как видно, благодаря разнообразию модельного ряда пусковых проводов, любой автомобилист подберёт именно тот тип, который ему необходим.

Пусковые провода ABRO имеют качественную морозостойкую изоляцию токоведущих жил, что позволяет их эксплуатировать при температуре до -40°С. Хранятся провода в удобной сумке, что предотвратит их возможное повреждение или запутывание в багажнике. Крокодилы имеют значительную площадь контакта, а тугая пружина способствует надёжной фиксации на клемме АКБ. Непосредственный контакт провода с «зубьями» служит для уменьшения потери энергии при запуске двигателя.

Однако, имея отличные пусковые провода ABRO, также важно соблюсти технологию «прикуривания». Автомобиль-донор для “прикуривания” должен иметь схожий рабочий объем, который нуждается в пуске двигателя и идентичный тип двигателя.

Процесс «прикуривания» выглядит следующим образом:
— Необходимо заглушить двигатели автомобилей и отключить все потребители энергии;
— Пусковой провод ABRO “плюс” (красный провод) разряженного аккумулятора соединить с плюсом заряженного аккумулятора;
— Чёрным проводом “минус” необходимо соединить минус аккумулятора-источника с корпусом автомобиля с разряженным аккумулятором. Лучше всего подойдет подходящие крепление на двигателе.

Теперь можно запустить двигатель «донора». Только сразу заводить авто с севшим аккумулятором не следует. Требуется время для того, чтобы севший аккумулятор набрал необходимую минимальную емкость. Ориентировочное время для этого составляет от 3 до 10 минут.

Затем необходимо заглушить «донора» и вынуть ключ из замка зажигания. Для ещё большей осторожности можно отсоединить аккумулятор от бортовой сети автомобиля.
Теперь настало время для запуска автомобиля с севшим аккумулятором. После завода двигателя, необходимо дать генератору поработать и самостоятельно набить емкость своего аккумулятора.

Теперь можно отсоединять провода в следующей последовательности:

1. Черный провод с блока двигателя автомобиля с севшей аккумуляторной батареей;
2. Красный провод с клеммы с севшего аккумулятора;
3. Снимаем оба провода с клемм «донора».