Притирочная паста. Внимание, работают профессионалы

Одно из главных сфер применения притирочной пасты — это ремонт головки блока цилиндров. Паста необходима для выполнения процесса притирки клапанов. С ее помощью обеспечивается максимальное соприкосновение поверхности тарелки и гнезда под клапан. Дело в том, что если поверхности тарелки клапана и гнезда будут иметь неровности, то через них будет проходить топливо, а это чревато различными негативными последствиями, в том числе разрушением форсунок.

Естественно, эффективность работы всего газораспределительного механизма будет зависеть именно от результата притирки. Идеальный результат — абсолютно ровная поверхность без зазоров. А такой результат неизбежно положительно повлияет на работу всего двигателя: повысится КПД двигателя, снизится расход масла, а компрессия в цилиндрах увеличится.

На сегодняшний день на полках автомагазинов можно увидеть широкий ассортимент притирочных паст от разных производителей и различающихся по характеристиками. Приобретая ту или иную пасту, специалисты в основном руководствуются следующим:

Зернистость пасты: как правило, для черновой обработки рабочих поверхностей клапанов и их седел предпочтительнее крупное зерно. А финишные работы по притирке осуществляют мелкозернистой пастой.

Размер упаковки. Для специалиста, который осуществляет процедуру притирки клапанов на постоянной основе, важно значительное количество пасты. Зачастую, приобретать большую упаковку средства выгоднее финансово, так как в пересчёте на 1 грамм — паста в мини-упаковках стоит значительно дороже.

Идеально вписывающимся под указанные критерии с уверенностью можно назвать продукт от мирового производителя товаров для ремонта и обслуживания авто — ABRO.

grinding paste carton.jpg


Это Паста притирочная GP-201, специально разработанный состав для притирки клапанов в двигателях. Характеристики пасты на столько высоки, а сам продукт на столько универсален, что помимо притирки клапанов к седлам ГБЦ, GP-201 может также использоваться для полировки никелированных и хромированных деталей.

Главная «фишка» притирочной пасты ABRO — это то, что упаковка содержит сразу два замера зерна. Крупнозернистую пасту с одной стороны для начальной притирки и мелкозернистую с другой, для окончательной обработки. Это очень удобно и на много выгоднее, чем приобретать разные упаковки и подбирать зернистость самостоятельно.

gp-201 grinding paste.png

Как и в случае с остальными своими продуктами, при разработке притирочной пасты, концерн ABRO учёл все пожелания и требования специалистов к «идеальному продукту». В результате, ассортимент ABRO пополнился действительно мощным продуктом, который пришёлся по нраву многим автомастерам по всему миру. Паста ABRO гарантированно обеспечивает получение оптимальной шероховатости обрабатываемой поверхности за оптимальное время, что значительно повышает производительность работ.