Покраска дисков — как получить лучший результат

Чтобы красящий слой был не только красивым, но и долговечным, поверхность должна быть хорошо подготовлена. Для этого необходимо знать о дефектах автомобильных дисков, технологии удаления старого покрытия, особенностях выравнивания поверхности.

Поэтому я решил рассказать о собственном опыте восстановления окраса дисков, используя краску ABRO. Эти сведения помогут автолюбителям избежать ошибок.

Какие бывают дефекты дисков

В процессе эксплуатации авто колесам приходится работать в сложных условиях. В результате на поверхности дисков появляются многочисленные дефекты. Перед покраской здесь можно обнаружить:

  • следы коррозии; 
  • облезлое покрытие;
  • нарушение геометрии;
  • сколы;
  • царапины.

Практически все вышеописанные повреждения можно устранить в домашних условиях. Исключение составляет только нарушенная геометрия, поскольку данная операция проводится на специальном оборудовании. Для восстановления правильной формы диска следует обратиться в сервис по шиномонтажу.

Подготовка к покраске

Перед тем, как приступить к окрашиванию, диски необходимо очистить от старой краски и устранить мелкие дефекты. Для очистки от краски применяются следующие методы:

  • Нагревание. Это один из наиболее простых и эффективных методов. Поверхность металла нагревается строительным феном, после чего краску можно легко удалить металлической щеткой или шпателем. После выполнения процедуры ни в коем случае не охлаждайте диски, опуская их в холодную воду, иначе они могут растрескаться. Остывание должно произойти естественным путем.
  • Применение специальной жидкости для размягчения эмали. В результате нанесения состава старую краску также можно будет легко удалить при помощи шпателя.
  • Пескоструйная очистка. Наиболее прогрессивный метод, требующий обращения к профессионалам. Помимо удаления старой краски процедура обеспечит дискам защиту от коррозии.
  • При помощи угловой шлифмашинки. Я использовал именно этот метод. Для очистки диска от краски и маскировки дефектов использовал диск с крупнозернистым покрытием, после чего повторно прошелся по поверхности мелкозернистым диском. Преимущество этого метода в том, что вам не придется снимать резину.
шлифовка.jpg  шлифовка2.jpg

Нанесение грунта

Чтобы обеспечить хорошую адгезию красящего слоя, необходимо использовать грунтовку. Я использовал грунт ABRO, который продается в виде спрея и быстро распыляется на обрабатываемую поверхность.

грунтовка.jpg

Грунтовка ABRO обладает следующими преимуществами:

  • отлично защищает от коррозии обрабатываемую поверхность;
  • не токсична после высыхания, поэтому может применяться для внутренних работ;
  • может наноситься на слегка ржавые поверхности (препятствует дальнейшему распространению коррозии).

Применять состав нужно следующим образом:

1. Очищаем окрашиваемые поверхности от влаги, грязи, старой краски и обезжириваем.
2. Закрываем пленкой покрышку.
3. Встряхиваем баллон около минуты.
4. Распыляем состав, держа баллон за 30 см до поверхности. Наносить состав следует равномерно, тонкими слоями, перекрывающими полосами.

Наносим краску

После того как грунтовка высохнет, можно приступать к покраске. В работе я использовал уже проверенную антикоррозийную краску производства ABRO. Ее преимущество заключается в том, что она выступает одновременно грунтом и краской. Стоит ли говорить, что при работе с колесами дополнительный слой грунта будет как нельзя кстати.

Итак, работы выполняются в следующем порядке:

1. Очищаем обрабатываемую поверхность от пыли, жира и т. д.
2. Не забываем защитить покрышку слоем толстой пленки.
3.  Встряхиваем баллон около минуты.
4. Распыляем краску ABRO тонким слоем.

окраска.jpg окраска2.jpg


После высыхания получаем обновленный диск, полностью готовый к эксплуатации.

ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ