Области применения высокотемпературной краски ABRO

Области применения высокотемпературной краски ABRO

Да, я понимаю, что краска предназначена для окраски двигателя, но кажется для моей задачи она подойдет лучше. Дело в том, что специализированные краски для тормозных суппортов и барабанов рассчитаны на температуру до 120 градусов. А производитель моей краски заявляет о возможности выдерживать нагрев до 260 градусов - как говорится, мою кашу таким маслом точно не испортить. Приятным бонусом можно считать тот факт, что в состав краски входят керамические полимерные добавки, которые улучшают теплоотдачу. Кстати, баллончик ABRO стоит в районе 300 рублей, что тоже не может не радовать.

Подготовка к покраске

Для более качественной покраски принял решение заморочиться, и снять тормозные диски. Да и работать так будет проще, а еще точно не покрашу то, что не нужно красить. Первичный осмотр барабанов показал, что придется попотеть, чтобы избавиться от ржавчины.

IMG_20180923_100634.jpgIMG_20180923_101245.jpg

Я начал счищать ржавчину обычной металлической щеткой, что оказалось достаточно трудоемкой задачей. Когда основной налет грязи и хлопьев ржавчины был очищен, пришло время электрического инструмента. Далее в работу пошла небольшая дрель с заранее припасенным набором кордщеток. Работа пошла быстрее и эффективнее, хотя доступ к труднодоступным местам получить было сложно.

В итоге удалось достичь достаточно чистой поверхности, но небольшие коррозионные раковины остались. Снимать слой металла - не вариант, поэтому хорошо осмотрев полки в гараже я нашел преобразователь Abro Rust Сonverter. 

IMG_20180923_123802.jpg

По удачной случайности оказалось, что краска для суппортов и преобразователь выпущены одним производителем, поэтому я посчитал, что они хорошо "подружатся". После нанесения преобразователя, ржавчина начала менять цвет, а в результате на поверхности образовалось темное покрытие, которое, как утверждает производитель, станет хорошим грунтом для краски.

IMG_20180923_130223.jpg

Начинаем красить

В инструкции к краске рекомендуется выполнять работы в хорошо проветриваемом помещении. Я же решил красить на улице возле гаража — день был теплым, но не жарким, безветренным, а солнце на попадало на тормозные бараны. Стоит отметить, что краска Abro Engine Enamel имеет достаточно густую консистенцию, поэтому взбалтывать ее нужно активно и достаточно долго, пока не услышишь характерный стук о стенки баллона шарика.

Я был нацелен на качественный результат, да и спешить было не куда. Поэтому краску из баллончика наносил размеренно тонким слоем. Было замечено, что после 1-2 минут использования краска выходит из баллона сложнее. Проблема была решена регулярными встряхиваниями баллончика. После нанесения каждого слоя у меня было 10-15 минут на отдых и глоток свежего воздуха, так как нужно было дать время, чтобы покрытие немного застыло. В итоге было неспешно нанесено четыре слоя краски.

IMG_20180923_132501.jpg

В инструкции написано, что последний слой краски застывает уже через час, а полная полимеризация занимает 3-4 часа в зависимости от температурных условий. Чтобы не рисковать, в процессе работы небольшое количество краски было намеренно нанесено на стальную проволоку, которая держала барабаны в подвешенном состоянии. Такое решение позволило мне безопасно проверять краску на предмет отлипания, не рискуя испортить новую поверхность тормозного барабана.

Оценка результата

Я дал краске посохнуть примерно 3 часа, после чего аккуратно перенес тормозные барабаны в помещение. Сразу скажу, результат меня порадовал - получилось равномерное покрытие без потеков с насыщенным синим цветом. Порадовал тот факт, что краски осталось достаточно много, то есть расход был приемлемым. Чтобы не выбрасывать хороший продукт, я перевернул баллончик "верх ногами" и продул краску воздухом, чтобы сопло распылителя не испортилось.

ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ.