Очевидно, что при повреждении системы охлаждения, а именно радиаторы — возникает течь охлаждающей жидкости, что в любом случае увеличит расходы, связанные с его преждевременной заливкой, но самое страшное, что недостаточное охлаждение двигателя может вызвать его повреждение, а это уже совсем иные расходы. Поэтому конечно, при появлении подобной поломки, необходимо как можно скорее устранить эту неисправность с помощью специалистов в автосервисе. Но бывают случаи, что подобная неприятность случилась прямо в дороге, вдалеке от автосервиса и чтобы добраться до ближайшего возможного места ремонта необходимо проехать не одну сотню километров. Бдительный водитель всегда может определить неисправность системы охлаждения по маслянистым лужам на земле, увеличенному расходу антифриза или перегреву двигателя. В этом случае на помощь приходят специальные герметики для радиатора. Такое средство устранит небольшую течь, закупорив место протечки, тем самым даст возможность добраться до места ремонта без дополнительных проблем.
Важно помнить и понимать, что герметик не применяют как средство профилактики или ремонта. Это исключительно «скорая помощь» - экстренный способ предотвращения течи, после которого придется в любом случае производить замену охлаждающей жидкости с предварительной промывкой систему охлаждения.
Одни из самых доступных и известных герметиков радиатора — это порошковые герметики, представляющие собой порошок, который при добавлении в систему охлаждения оседает в месте течи, образуюя комок и течь постепенно устраняется. С таким видом герметика связывали много водительских «страшилок» о засорении всей системы охлаждения и так далее... Во многом, это отголоски использования самого распространённого ранее «порошка - герметика» - простой горчицы, которую использовали для оперативной герметизации течи в радиаторе. Действительно, за неимением специальных средств, приходилось использовать данный метод, который, к сожалению, приводил ко многим печальным последствиям.
Сейчас же на российском рынке появилось много специализированных герметиков радиатора. Но покупая столько специфическое средство, хочется быть уверенным на 100% в его безопасности и эффективности. Тогда лучшим решением будет обратится к проверенному производителю, который знают во всём мире и чья продукция давно заслужила авторитет у профессионалов и любителей. Компания ABRO имеет в своём ассортименте порошковый герметик радиатора, основное предназначение которого — экстренная герметизации протечек в системе охлаждения.
И это не простой порошок, это сложный герметизирующий состав с добавлением алюминия. Средство может использоваться в любых типах радиаторов, содержащих как воду, так и все виды антифризов. Герметик радиаторов ABRO, благодаря специальному составу, активируется строго в месте нарушения герметичности охлаждающей системы, что позволяет временно избежать дорогостоящего ремонта.
Сейчас же на российском рынке появилось много специализированных герметиков радиатора. Но покупая столько специфическое средство, хочется быть уверенным на 100% в его безопасности и эффективности. Тогда лучшим решением будет обратится к проверенному производителю, который знают во всём мире и чья продукция давно заслужила авторитет у профессионалов и любителей. Компания ABRO имеет в своём ассортименте порошковый герметик радиатора, основное предназначение которого — экстренная герметизации протечек в системе охлаждения.
И это не простой порошок, это сложный герметизирующий состав с добавлением алюминия. Средство может использоваться в любых типах радиаторов, содержащих как воду, так и все виды антифризов. Герметик радиаторов ABRO, благодаря специальному составу, активируется строго в месте нарушения герметичности охлаждающей системы, что позволяет временно избежать дорогостоящего ремонта.
Применять такое средство не трудно, просто необходимо следовать некоторым простым правилам и придерживаться простой последовательности:
1. Перед необходимо прогреть двигатель, чтобы радиатор стал теплым. Именно тёплым, но не горячим! И не следует проверять температуру поверхности радиатора обнаженной рукой.
2. После выключения двигателя необходимо подождать некоторое время, пока не снизится давление в охлаждающей системе.
3. После этого следует осторожно снять крышку радиатора и медленно засыпать содержимое флакона в радиатор. При очевидной потере объёма охлаждающей жидкости во время протечки, допускается долить её до необходимого уровня.
4. Затем следует завести двигатель и оставить его работать на холостых оборотах приблизительно на 15-20 минут, до тех пор, пока не исчезнет течь.
5. После достижения места основного ремонта, рекомендуется слить охлаждающую жидкость с герметиком и промыть всю систему.
Как видите, работа со «скорой помощью» для радиатора не представляет трудностей. Это своего рода «запаска» для радиатора, которая всегда должна присутствовать в любом автомобиле,
2. После выключения двигателя необходимо подождать некоторое время, пока не снизится давление в охлаждающей системе.
3. После этого следует осторожно снять крышку радиатора и медленно засыпать содержимое флакона в радиатор. При очевидной потере объёма охлаждающей жидкости во время протечки, допускается долить её до необходимого уровня.
4. Затем следует завести двигатель и оставить его работать на холостых оборотах приблизительно на 15-20 минут, до тех пор, пока не исчезнет течь.
5. После достижения места основного ремонта, рекомендуется слить охлаждающую жидкость с герметиком и промыть всю систему.
Как видите, работа со «скорой помощью» для радиатора не представляет трудностей. Это своего рода «запаска» для радиатора, которая всегда должна присутствовать в любом автомобиле,