Мой опыт фикса ошибки P0013 на TOYOTA Camry

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Началось с момента, которые неприятен абсолютно любому автовладельцу. Это загоревшийся "Чек энжин" на приборной панели. Все мы знаем, что виной этому может быть как невинная "копеечная" ошибка, так и серьёзная неисправность. Поэтому видя этот пренеприятнейший индикатор сердце у меня всё-таки застучалось чаще. Хотя этот сигнал на самом деле является очень полезным и часто спасительным для автовладельца, так как предупреждает о поломках, которые по началу не возможно определить просто находясь за рулём авто.

Итак, TOYOTA Camry 2016 года выпуска. Загорелся "Сheck Engine". Я это обнаружил, находясь в гараже. И к счастью, у меня было в запасе и время и необходимые материалы для локализации и устранения причины этой ошибки. Сразу оговорюсь, что здесь это я просто делюсь своим личным опытом и это не является инструкцией и я не призываю никого действовать точно таким же образом. Если попытаетесь повторить это, вы будете действовать на свой страх и риск. А если не уверены в своих силах, лучше всего обратится профессиональным механикам в специализированный автосервис.



Для идентификации ошибки я использовал OBD сканнер. Разъём для него находится под рулевым колесом.



После этого я включил зажигание и запустил на смартфоне соответствующее приложение, которое может соединятся с моим OBD сканнером. Код ошибки был показан P0013.



Это ошибка звучит как «Обрыв в цепи датчика положения распредвала "A" (ряд 1)»
Собственно, теперь нам надо добраться да этого датчика. Снимаю декоративную крышку с двигателя.



Собственно, вот он, виновник ошибки P0013.



А если бы была друга ошибка P0011, тоже связанная с датчиком положения распредвала и звучащая как «ошибка положения распредвала "a" – газораспределение с чрезмерным опережением». Ошибка P0011 указывает, что найдены неисправности в системе изменения фаз газораспределения, выраженные работой распределительного вала с излишним опережением. И проблема может быть в этом датчике.



Наша ошибка P0013, так что занимается соответствующим соединением. Откручиваем небольшой винт и аккуратно снимаем клипсу.







Иногда такую ошибку может вызывать повреждение проводов. Но в моём случае с проводами было всё в порядке.
В любом случае, необходимо быть уверенным в отличном контакте. А значит, необходимо очистить контактную группу. Для этого я использовал отличное специально средство — Очиститель электрических контактов ABRO, распылив его прямо в коннектор и затем выждав некоторое время для высыхания.





Непосредственно соленоид датчика отлично очищается другим бестселлером от ABRO - Очистителем карбюратора.



В общем стоит сказать, что основная причина появления этого кода — это как правило, плохое качество масла или его несоответствие рекомендациям завода и этот механизм может просто забиваться. Поэтому Очиститель карбюратора ABRO является идеальным инструментом для очистки такого рода узлов и деталей от нагара, масляных и других подобных загрязнений.
Как видно, Очиститель справился на все 100%!



Собственно, на этом всё! И я начал обратную сборку. Установив датчик на прежнее место, я ещё раз проверил через приложение наличие ошибок.
И вуаля! Всё чисто! В прямом и переносном смыслах! =)
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.