Автомобильный узел, любящий смазку

Суппорт любит смазку. Как правило, смазка наносится на направляющие пальцы. Также для защиты от коррозии и предотвращения заклинивания следует покрывать смазкой верхнюю часть поршней и наносить под пыльник. Важно обрабатывать нерабочие и торцевые поверхности колодок. Перед смазыванием необходимо очистить все элементы от грязи и старой смазки.



Очевидно, что для данных процедур смазки столь важного и специфического узла, подойдёт не любая смазка. Специфика работы устройства суппорта предъявляет серьёзные требования к смазывающему составу. Одним из главных свойств смазки должна быть высокая термостойкость, ведь детали тормозной системы в периоды активной эксплуатации могут разогреваться достаточно сильно. А неприспособленные к таким температурам смазки становятся откровенно бесполезными: они затвердевают, вытекают или просто теряют свои смазывающие способности. 

Обратное свойство — это морозостойкость». Особенно это актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в соответствующих климатических зонах с отрицательными температурами. Не специализированные смазки от этих «качелей» холод-тепло — очень быстро превращаются в бесполезную и даже вредную грязь.

Другим немаловажный моментом является отсутствие негативного воздействия смазки на резиновые и пластиковые элементы тормозной системы. Иначе смазывая одни части узла, такая смазка будет разрушать другие и в результате, используя такое средство, можно собственноручно «приговорить к преждевременному разрушению» тормозной узел. Также должно присутствовать стандартные для всех смазок свойства —  высокой адгезия, устойчивость к атмосферным осадкам и возможным другим внешним воздействиям природного и техногенного характера.

Касательно периода для смазывания элементов тормозной системы: очевидно, что это необходимо делать каждый раз во время обслуживания тормозной системы, будь то замена колодок или во время устранения причин скрипов и скрежетаний.

ABRO имеет в своём ассортименте, пожалуй, идеальную смазку для частей тормозной системы. Синтетическая смазка для суппортов ABRO BG-200-R предназначена для обработки деталей дисковых и барабанных тормозных систем, таких как: прокладки и уплотнительные кольца, тормозные колодки, детали суппорта, направляющие суппорта и закладки в пыльники. Это смазка отлично работает в паре с Очистителем тормозов ABRO BC-780, которым разумно перед началом работ по смазыванию, произвести чистку всех деталей системы.







Благодаря выверенному составу из молибдена, тефлона и графита, а также добавления противоизносных присадок, Синтетическая смазка для суппортов ABRO обладает всеми необходимыми свойствами, которые полностью подходят под жёсткие требования к подобным составам: диапазон рабочих температур от -46°С до 233°С., безопасна для резиновых и пластиковых деталей, не застывает, не плавится, не смывается водой, устраняет скрип, защищает от износа при высоких нагрузках, повышает эффективность работы тормозной системы, а также обеспечивает долговременную защиту от истирания, износа и коррозии.