Возвращаем нашему железному коню былую резвость

Конечно, речь пойдёт о настоящем целительном эликсире для автомобиля, но волшебства в нем нет, а есть долгие и тщательные исследования, работа специалистов, испытания средства, успешное эффективное использование и положительные отзывы автолюбителей и профессионалов. Речь идёт о Присадке в масло «Стоп-дым» или «Стабилизатор масла». Это присадка в масляную систему двигателя для предотвращения горения масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей и рекомендуется для двигателей с высоким и средним износом.



В целом, присадки к маслам —  это достаточно спорная группа автохимии. В любом автомагазине можно увидеть десятки присадок, различного назначения. Некоторые специализируются на улучшении какого-то одного показателя, а другие после применения обещают чуть ли не восстановить двигатель до заводского состояния. Мы не будем «лезть в чужую кухню» и проверять достоверность последствий применения присадок различных производителей, но расскажем об одной — известного бренда ABRO, которому уже много лет доверяют автомобилисты во всём мире.

71su+lCW1EL._SL1500_.jpg

И какими же свойствами обладает присадка? На самом деле, ключевыми, для поддержания двигателя автомобиля в рабочем состоянии на долгое время.
Применение присадки позволяет:
• снижать угар масла, дымление выхлопа;
• уменьшать шум двигателя;
• оптимизировать работу изношенного двигателя;
• стабилизировать вязкость масла, предотвращает падение давления в системе смазки;
• уменьшать окисление и разжижение масла.

Конечно, эту присадку можно применять в новом двигателе, но как видно из «фронта работы» средства, она более подходит для автомобилей со средним и большим пробегом. И за каждым свойством стоит точно рассчитанная формула, виляющая на конкретные параметры работы двигателя.

Что же конкретно делает присадка в масло? Грубо говоря, состав положительно влияет на рабочие поверхности узлов трения. Сокращается зона граничного трения и, соответственно, растет зона гидродинамического трения, уменьшаются дефекты поверхностей трения, при этом восстанавливается несущая способность подшипниковых узлов двигателя. Формируются антифрикционные слои, существенно уменьшающие силы трения. В конечном итоге всё это влияет на значительное снижение скорости износа двигателя, снижение расхода топлива, увеличение мощности мотора и его ресурса.